0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 правил сомнительного дизайна: как лучше не создавать интерьер в домашних условиях

10 правил сомнительного дизайна: как лучше не создавать интерьер в домашних условиях

Дизайнер не человек, самоутверждающийся за счет клиента, а друг и помощник. Тот, кто вовремя предостережет от ошибок и даст сэкономить, или по крайней мере сможет спрогнозировать ваши затраты на ремонт.

Не будьте слишком самоуверенны и не думайте, что дизайн – дисциплина, с которой легко самостоятельно справиться. Так, да не так! Нервов, времени и денег будет потрачено немерено, да еще и результат далеко не всегда окажется таким, каким бы хотелось.

Для неверующих мы сделали специальную подборку того, что выходит, когда «дизайнер не нужен». Слабонервным дальше читать не советуем.

Что включает дизайн-проект

В первую очередь дизайн-проект включает в себя идею создания чего-то нового. Но это «новое» всегда заложено в строгие рамки стиля и оформления. Прежде чем начинать «ломать стены», пересмотрите аналоги уже готовых работ с дизайном и оформлением.

Выберите интересные моменты и запишите, что именно вам понравилось, чтобы потом воссоздать нечто похожее у себя в квартире. После просмотра аналогов почитайте литературу по стилям и оформлению квартир. Это важно, так как для разных по размеру помещений подходят разные стили и их оформление.

К примеру, чем меньше комната, тем светлее должен быть ее дизайн, и наоборот. Продумайте также размер окон и дверей. Если в комнате недостаточно дневного света, установите несколько дополнительных розеток для декоративных, искусственных источников света.

Читать еще:  Дом в американском стиле, фото подборка

Что касается света, продумайте также наличие подсветки над всеми рабочими поверхностями на кухне, в ванной и спальных комнатах (если они там нужны).

Этапы создания дизайн-проекта квартиры:

  • идея;
  • подбор аналогов;
  • выбор стиля;
  • подбор цветовой гаммы;
  • создание плана пола и потолка;
  • создание разверток и разрезов;
  • расчет размеров;
  • выбор участков под санузлы, раковины, ванны;
  • выбор места под розетки;
  • после создания окончательного плана нужно отстроить 3D-модель в специальных программах, таких как: ArchiCAD, Remplanner, 3ds Max, SketchUp и других;
  • сделать визуализацию готового проекта и начинать ремонт, зная, как он должен выглядеть в конечном виде.

В замеры входит:

  • общий размер пространства всей квартиры;
  • высота потолков;
  • высота и ширина всех окон, их высота от пола до подоконника и от потолка до начала окна;
  • высота и ширина всех дверей и их высота от потолка;
  • толщина наружных, внутренних стен и всех перегородок;
  • толщина перекрытия потолка и пола;
  • замеры расстояния розеток к местам, где будет стоять техника.

Все эти размеры нужно занести в программу. Без них вы не сможете отстроить модель своей будущей квартиры. Для чего нужно делать повторные замеры, если они уже есть в плане и документах? К примеру, бывшие жильцы могли делать перепланировку, утеплять стены, делать ниши и т.д. Также узнайте, какие стены несущие, чтобы в разгаре перепланировки и ремонта не нанести вред зданию и соседним квартирам.

Анализ полученных результатов

Проведение замеров в дизайн-проекте квартиры нужно для расчета материалов, покупки подходящей по размеру мебели и вообще для создания стиля, который впишется в габариты вашего пространства. Обратите внимание: отмечая места для розеток, выбирайте глухие, где всегда будет стоять компьютерный стол или тумба с телевизором, кухонные приборы и т. д.

Читать еще:  Журнальный стол в стиле лофт, фото подборка

Это нужно для того, чтобы закрыть непередвигаемыми приборами серые зоны, на месте которых больше ничего не может стоять. Зная высоту потолков и толщину всех стен, можно задуматься об утеплении и звукоизоляции, а также о натяжных потолках (если они нужны), чтобы потом ничего не переделывать. Из расчета замеров уже можно определиться с материалами и их количеством.

Базовый проект

В каждой комнате должны быть основные и дополнительные источники света.

Основными могут быть:

  • точечные светильники;
  • потолочные лампы;
  • люстры;
  • шинные светильники;
  • трековые светильники.

Создавая базовый дизайн-проект квартиры в компьютерной программе, сперва обозначьте места, где будут находиться розетки, раковины, ванны и унитазы, то есть элементы, которые устанавливаются навсегда. Еще вы можете сами спроектировать нужную вам мебель и потом сделать ее под заказ. Если хотите выбрать мебель из уже готового набора какой-то компании, можете просто скачать их 3D-модель.

Мебельные компании часто дают модели своей мебели, чтобы дизайнеры могли располагать ими при создании проектов. Так вы сможете посмотреть, как смотрится в вашем проекте мебель, которую в дальнейшем вы купите и установите.

Планы стен, потолка, пола, схемы электрики

Если в вашей квартире есть сложный уровневый пол или многоуровневый потолок — вы должны показать это на планах. Три разных плана, имеющие свои размеры, в дальнейшем упростят работу строителей. На плане потолка обязательно покажите с размерами, где будут находиться источники света, на плане пола обозначьте уровни, ступени, размеры дверей и окон, толщину всех стен и перегородок.

Схемы электрики оформляются тоже отдельно. На них обозначаются все розетки и провода. Совет: обозначайте эти схемы как можно точнее, потому что с ними всегда больше всего путаницы.

Развертка стен

Для создания разверток стен нужно использовать специальную функцию в графической программе. Обратите внимание, нужно делать развертки каждой стены в каждой комнате. По разверткам с размерами строители поймут, где и на каком расстоянии должны устанавливаться окна, двери и на каком расстоянии от стен и друг друга будет стоять мебель. По разверткам вы сможете определиться с количеством материалов, так, чтобы не купить их в избытке.

Читать еще:  Дом 7 на 10, фото подборка

Примерный дизайн

Создавая проект в программе, вы можете использовать текстуры и фактуры. То есть можно воссоздать свою квартиру в программе, используя материалы, которые будете закупать. Это также касается мебели, декора и освещения. Просто добавьте в библиотеку выбранной программы нужную мебель, источники света, декоративные элементы и технику — вы увидите серые зоны в проекте и лишние элементы. Уберите все ненужное, ведь если вам некомфортно в компьютерной модели пространства, что будет в настоящей квартире?

Смета

В компьютерной графической программе ArchiCAD есть уже готовая смета, которую вам просто нужно заполнить. К примеру, создавая напольное покрытие из паркета, вы сразу записываете в смету количество нужного материала, основываясь на расчетах программы. Совет: создайте отдельный журнал, в котором будете записывать всю смету для каждой отдельной комнаты. Так вы не запутаетесь в расчетах и закажете нужное количество материалов. К тому же вам будет проще идти с таким журналом в специализированный магазин или на строительный рынок.

Компьютерная визуализация

После окончания разработки дизайн-проекта квартиры в компьютерной программе вы можете создать 3D-визуализацию. Таким образом узнаете, как будут смотреться выбранная мебель, текстуры на стенах и фактуры на полу. Во время проектирования вы можете поставить в проект человека и походить им по комнатам. Это поможет увидеть все кривые углы в квартире, слепые, серые зоны и, если что-то на этом этапе не вписывается в вашу идею, все исправить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector