5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

На трассы городов или загородных посёлков периодически выползают причудливые аппараты с тремя колёсами, называемые трициклами. У них разнообразные конструкции, схожие с футуристическими мотоциклами, азиатскими моторикшами, советскими «муравьями» или велосипедами.

Что собой представляет электрическая разновидность семейства трициклов, как выбрать такое транспортное средство, на что обратить внимание, а также какие бывают типичные ошибки при выборе можно выяснить в предлагаемом ниже обзоре. Кроме того, читатель уточнит актуальные предложения, познакомится с характеристиками и описаниями подходящих моделей, а также выяснить, где лучше купить.

Топ-5 недорогих бензиновых триммеров – народный рейтинг

По мнению пользователей, лучшие бензокосы в ценовом диапазоне 7–9 тыс. рублей в 2019 году:

  • Huter GGT-2500T (6,9 тыс. рублей).
  • Интерскол КБ-25/52В (7,3 тыс.).
  • Champion T 433-2 (7,4 тыс.).
  • Fubag FPT 43 (7,6 тыс.).
  • Patriot PT 555 (9 тыс. рублей).

  • Мощность: 3.30 л.с.

  • Мощность: 3.10 л.с.

  • Мощность: 1.70 л.с.

  • Мощность: 1.75 л.с.
  • Мощность, кВт: 1,3
  • Вид: смесь 40:1 (бензин АИ 92 + масло 2т)
  • Объем бака, л: 1,1

  • Мощность: 3 л.с.

Бензокоса Huter

Немецкий триммер неспроста возглавляет рейтинг лучших бензокос бюджетной категории. За свою невысокую цену он предлагает вполне серьезную мощность в 3,3 лошадиных силы, достаточную вместительность топливного бака (1,2 л), надежную сборку и удобную конструкцию. Модель оснащается леской и ножом. Ширина скашивания режущего элемента – 25,5 см, этого достаточно для оперативной «чистки» небольшого участка.

Среди преимуществ модели пользователи отмечают:

  • удобную «велосипедную» Т-образную ручку с резиновыми держателями;
  • продуманную конструкцию (леску можно удлинить, не разбирая катушки);
  • быстрый запуск благодаря электронной системе зажигания;
  • небольшой вес (5,5 кг).

Из минусов – ранний выход из строя катушки при высоких нагрузках (резка кустарников).

Бензомоторный кусторез Интерскол

Этот агрегат попал в рейтинг бензокос благодаря отличному балансу цены и качества. По мощности он не уступает многим более дорогим аналогам (3,1 л. с.), а нередко и превосходит их. Устройство устойчиво к износу, прекрасно справляется с небольшими кустарниками и зарослями травы. Работает с леской или ножом. Весит 8 кг. Косит полосами шириной 25,5 см.

  • простая замена режущего элемента;
  • высокая производительность (от сухой травы до кустов);
  • комфортный запуск;
  • достойная мощность.

Минус только один, и тот актуален не для всех: неразборная штанга.

Триммер Champion

Выбор бензокосы американского производителя легко объясняется ее выгодной ценой, продуманной конструкцией (довольно удобный ремень, простая разборка, компактная упаковка, разборная штанга). Устройство оснащается топливным баком на 0,95 л. Мотор – двухтактный, как и у большинства недорогих версий (заправляется маслом и бензином). Весит оборудование 8,3 кг. Работает с леской или ножом. Ширина покоса – стандартная, 25,5 см.

  • удобно собирать-разбирать;
  • оснащена «велосипедной» ручкой;
  • надежна;
  • неприхотлива в плане выбора топлива и смазки.
Читать еще:  Какой размер земли интересные факты

Минусы – шумная работа и слабая по сравнению с конкурентами защита (исполнение кожуха).

Бензотример Fubag

Бензиновый триммер Fubag FPT 43 – один из лучших в рейтинге бензокос стоимостью до 9 тыс. рублей. Он оснащается складной ручкой и работает в 2 режимах запуска (Primer/Easy Start). По мощности он слабее аналогов (1,75 лошадиных силы), хотя его характеристик достаточно для работы на дачном участке. Ширина покоса – 25,5 см, бак вместительный – 1,1 л, ремень – двухплечевой. Есть антивибрационная система и регулировочный винт для настройки.

  • может быстро обрабатывать большие территории;
  • надежна;
  • имеет отлично сконструированный защитный кожух с металлическим креплением;
  • скромна в плане потребления топлива.

Эта версия могла возглавить рейтинг лучших бензокос бюджетной категории, если бы не проигрывала своим «коллегам» по стоимости и имела чуть более удобный ремень.

Бензиновый триммер Patriot PT 555

Бензотриммер американской марки Patriot выделяется среди конкурентов огромным количеством положительных отзывов. Он проигрывает версиям из топ-2 по мощности (3 л. с.), зато косит полосы той же ширины и оснащается вместительным баком на 1,2 л. Благодаря жесткому приводному валу может использоваться для выполнения более сложных работ, а удобная Т-образная ручка с резиновыми накладками обеспечивает надежное удержание курса движения устройства.

Преимущества, которые оправдывают выбор бензокосы американского бренда Patriot:

  • широкие возможности в плане эксплуатации (отличная комплектация);
  • возможность работы на рельефной местности и сложных участках;
  • удобство выполнения любых манипуляций (в бюджетной категории это одна из самых легких моделей);
  • минимальные расходы на ремонт или покупку нового агрегата (устройство отслужит как минимум весь срок, отведенный производителем).

Из недостатков – неразборная штанга и небольшой бачок для приготовления смеси бензина с маслом.

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри — бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде, плечо, а потом поездил, выяснил цену этого автомобиля и знаете, что подумал? Пожалуй, это один из лучших российских образцов коммерческой техники. Нет-нет, я не хочу оскорбить УАЗ, КамАЗ или, не дай бог, ГАЗ. Просто уж больно тут удачное сочетание получилось: много машины за мало денег. Такое всегда ценится очень высоко. Особенно в России.

Зачем?

С разу возникает вопрос: зачем этот “Шмель” вообще нужен? Не самый популярный формат, мягко выражаясь. Ан нет, популярный. Вспомните легендарный “Муравей” ТМЗ Т200, простоявший на конвейере почти пятьдесят лет. Да, руль держать приходилось крепко, да, конструкция имела слабые места. Но ведь покупали! И ездили. Некоторые — по многу лет.

Читать еще:  Подкармливаем клубнику йодом

Когда в 1995 мотопроизводство в Туле успешно загнулось, на российском рынке ниша грузовых мотороллеров опустела. А за границей в неё тем временем производители ломились изо всех сил. И там трициклы-грузовики на своих трёх колёсах стоят уверенно и сегодня. Но стоят они почти как четырёхколёсные автомобили.

Например, итальянский Piaggio APE TM обойдётся в 7 000 евро, аргентинский Zanella ZMAX 200 — в 4 000. Есть, правда, индийский Bajaj Maxima C, который стоит от 300 тысяч рублей, но это именно мотороллер с мотоциклетным рулём, которому внезапно перепала крыша, японский атмосферный дизель (!) и зачем-то — задняя независимая подвеска. Как-то этот “Бажаж” в России не зашёл, и могу понять, почему. Дизельный мотороллер с независимой подвеской – это по смелости конструкторской задумки практически как купе-минивэн на пространственной раме Renault Avantime, быстро почивший в Бозе.

Другое дело — наша родная техника, разработанная в Великом Новгороде силами специалистов компании “Альтернативная коммерческая техника” (АКТ). Пожалуйста, не думайте, что они что-то там скопировали у западных или восточных конкурентов! Трёхколёсная конструкция сама по себе настолько самобытна, что можно сделать всё, что угодно, и всё равно это будет похоже на наш “Муравей” или их Bajaj одновременно.

“Шмель” — продукт типично российский, хоть и с китайским мотором от Lifan: практичный, дешёвый и страшненький. Его создатели опечалены присутствием импортного мотора, но российских моторов такого класса просто нет. Не ставить же в этого малыша ЯМЗ-536? Оставим это развлечение любителем чего-нибудь свапнуть и посмотрим, что получилось сделать из множества российских компонентов, железа, пластика и энтузиазма.

Подойдёт #атшахи

С лёгкой руки администраторов легендарного в узких кругах ВК-сообщества «Пазний Иж» широкое распространение получил хэштег #атшахи, обозначающий неродную деталь от ВАЗ-2106 и иногда доработанную по месту напильником. В сущности – порицаемый и высмеиваемый “колхоз”. Но в случае со “Шмелем” использование деталей от вазовской “классики” оправдано на 146%.

Ну, кто не знает, как при необходимости перебрать жигулёвский задний мост? Да и деталей (причём копеечных) в каждом посёлке как чудес за баней. Так что использование заднего моста от ВАЗа — очень даже удачный ход.

Мотор, как я уже говорил, китайский. Это Lifan 163 ML мощностью 20 л.с. Объём — 200 “кубиков”, максимальный крутящий момент — 15 Нм. У него жидкостная система охлаждения и даже неплохая репутация (прошлое этого мотора уходит к светлым корням Honda образца 1975 года). Если вы ещё не совсем шокированы характеристиками мотора, до вот вам контрольный удар с ноги в челюсть — это карбюраторный двигатель. Олдскул как он есть.

Коробка передач тут интегрированная с двигателем. Она механическая, секвентальная. И в кабине стоят два рычага трансмиссии. Зачем? Потому что для включения задней передачи нужно использовать реверс редуктора. То есть теперь передние передачи становятся задними. Да, все пять.

Рама — сварная из металлических труб. Каркас кабины тоже сварен из металла, но наружные панели сделаны из прочного композитного материала, так что она получилась лёгкой и не боится коррозии. Вообще, кабине конструкторы уделили очень много внимания. Несмотря на несколько несолидный экстерьер трицикла, к вопросам безопасности подход тут серьёзный. Гораздо серьёзнее, чем требовалось для получения ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Тут и все безопасные триплексные стёкла, и ремни безопасности, и каркас кабины… Может, по меркам современного автомобиля этого очень мало, но по меркам трицикла — это очень много.

Читать еще:  Самая высокая гора в мире

Рулевое управление типа “шестерня-рейка” не имеет ГУРа. Ну и не больно-то он нужен с одним колесом и снаряжённой массой 490 кг. Кстати, передняя подвеска тоже родом из Китая. Это обычная телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.

А вот в задней подвеске кое-что может удивить. Это “кое-что” — рессоры от уазика. Казалось бы: зачем этому малышу по шесть листов в каждой рессоре? Ответ прост. Конструкторы знают, где живут, и совершенно справедливо полагают, что если объявленная грузоподъёмность составляет тонну, грузить в “Шмеля” будут либо пока место в кузове не закончится, либо пока рама не треснет. Поэтому некоторый запас необходим. Кстати, на испытаниях “Шмель” вёз 1,4 тонны и не развалился. Но это так, информация к размышлению.

Мы сегодня будем кататься на машине с тентом. Объём загрузочного пространства — 4 кубометра. Чтобы было легче себе представить эту величину, напомню, что, например, объём у Газель Фермер ГАЗ-33023 (со сдвоенной кабиной) составляет 4,5 м3, а у обычной Газели ГАЗ-3302 — 9 м3. Согласен, убийца ГАЗели из “Шмеля” не вышел. Для этого есть другой автомобиль. С другой стороны, и ценовая категория тут совершенно другая.

Габариты кузова что у тентованной, что у бортовой машин одинаковые — 2х1,5 м. Площадь пола фургона тоже такая же, и загрузочное пространство там точно такое же — 4 м3.

Ну что, попробуем покататься?

Полёт “Шмеля”

Я уже говорил, что внутри кабины этого трицикла так же уныло, как в холодильнике семьи бюджетников в середине 90-х. Тут нет даже солнечнозащитных козырьков (хотя, может, это особенность предсерийного образца?) Сиденья тоже больше похожи на табуретки со спинками, так что о регулировках забудьте. Тут надо постараться принять форму автомобиля. Если честно, я бы с эргономикой тут ещё немного поработал.

Вверху пространства получилось явно больше, чем внизу. Мои ножки в ботинках 45-го размера никак не могли найти себе места, зато руль оказался далековат. Хотя ногам всё равно пришлось хуже: педальный узел на мой размер обуви точно не рассчитан. К тому же все три педали зачем-то собрали в кучу и поставили так, чтобы одной ногой можно было давить сразу две педали. Одним словом, я против такого педального узла.

Приборная панель относительно руля смещена вправо. Я видел приборки за рулём и в центре панели, но так застенчиво выглядывающую из-за правой части обода руля я не встречал ни разу. Впрочем, недостатков у такой компоновки я не нашёл. Всё видно, всё читаемо. Хотя, признаться, читать там особо и нечего, но весь “джентльменский” набор шкал есть: спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива. Есть даже индикация выбранной передачи, что выглядит явным “премиумом” или даже “лухури”.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector