0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Владимир Маяковский

Владимир Маяковский

Гениальные произведения Владимира Маяковского вызывают истинное восхищение у миллионов его почитателей. Он заслуженно относится к числу величайших поэтов-футуристов 20 века. Кроме того, Маяковский проявил себя неординарным драматургом, сатириком, кинорежиссёром, сценаристом, художником, а также редактором нескольких журналов. Его жизнь, многогранное творчество, а также полные любви и переживаний личные отношения и сегодня остаются не до конца разгаданной тайной.

Талантливый поэт родился в небольшом грузинском селе Багдати (Российская империя). Его мать Александра Алексеевна принадлежала к казацкому роду из Кубани, а отец Владимир Константинович работал простым лесничим. У Владимира было два брата – Костя и Саша, которые умерли ещё в детстве, а также две сестры – Оля и Люда.

Владимир Маяковский в детстве

Маяковский отлично знал грузинский язык и с 1902 года учился в гимназии г. Кутаиси. Уже в молодости его захватили революционные идеи, и, обучаясь в гимназии, он участвовал в революционной демонстрации.

В 1906 году скоропостижно умер отец. Причиной смерти было заражение крови, которое произошло в результате укола пальца обычной иголкой. Это событие настолько потрясло Маяковского, что он в дальнейшем полностью избегал заколок и булавок, опасаясь участи своего отца.

Владимир Маяковский в юности

В том же 1906 году Александра Алексеевна с детьми переехала в Москву. Владимир продолжил своё обучение в пятой классической гимназии, где посещал занятия вместе с братом поэта Б. Пастернака – Александром. Однако со смертью отца финансовое положение семьи значительно ухудшилось. Как следствие, в 1908 году Владимир не смог заплатить за своё обучение, и его исключили из пятого класса гимназии.

Дата и место смерти Маяковского

Владимир Владимирович умер 14 апреля 1930 года, в Москве, на Лубянке, по адресу Лубянский проезд д. 3/6, строение 4, на четвертом этаже коммунальной квартиры, где располагалась его комната-мастерская. На момент смерти Маяковскому было 36 лет.

Позже, в 1974 году на это место будет перемещен Государственный музей Маяковского. К слову, в 2014 году музей закрылся на реконструкцию, и по сей день не работает. Музей Маяковского ранее уже закрывался на реконструкцию с 1987 по 1989 года.

Актер, художник и автор «народных спектаклей»

Владимир Маяковский интересовался не только поэзией и живописью. В 1913 году он дебютировал в театре: сам написал трагедию «Владимир Маяковский», сам поставил ее на сцене и сыграл главную роль. В этот же год поэт увлекся кинематографом — начал писать сценарии, а спустя год впервые снялся в ленте «Драма в кабаре футуристов №13» (картина не сохранилась). Во время Первой мировой войны Владимир Маяковский состоял в авангардном объединении «Сегодняшний лубок». Его участники — Казимир Малевич, Давид Бурлюк, Илья Машков и другие — рисовали патриотические открытки для фронта, навеянные традиционным народным лубком. Для них создавали простые красочные картинки и писали короткие стихи, в которых высмеивали врага.

В 1915 году Маяковский познакомился с Осипом и Лилей Брик. Это событие в своей автобиографии поэт позже отметил подзаголовком «радостнейшая дата». Лиля Брик на долгие годы стала возлюбленной и музой Маяковского, он посвящал ей стихи и поэмы и даже после расставания продолжал признаваться в любви. В 1918 году они вместе снялись для картины «Закованная фильмой» — оба в главных ролях.

В ноябре того же года прошла премьера пьесы Маяковского «Мистерия-буфф». Ее поставил в Театре музыкальной драмы Всеволод Мейерхольд, а оформил в лучших традициях авангарда Казимир Малевич. Мейерхольд вспоминал о работе с поэтом: «Маяковский был сведущ в очень тонких театральных, технологических вещах, которые знаем мы, режиссеры, которым обучаются обычно весьма длительно в разных школах, практически на театре и т. д. Маяковский всегда угадывал всякое верное и неверное сценическое решение, именно как режиссер». «Революционный народный спектакль», как называла его переводчица Рита Райт, ставили еще несколько раз.

Спустя год началась напряженная эпоха «Окон РОСТА»: художники и поэты собирали горячие темы и выпускали агитационные плакаты — их нередко называют первой советской социальной рекламой. Работа шла напряженно: и Маяковскому, и его коллегам не раз приходилось задерживаться допоздна или работать ночью, чтобы выпустить партию в срок.

В 1922 году Владимир Маяковский возглавил литературную группу «Левый фронт искусств» (позже «левый» в названии сменилось на «революционный»), а вскоре и одноименный журнал творческого объединения. На его страницах публиковали прозу и стихи, снимки авангардных фотографов, смелые архитектурные проекты и новости «левого» искусства.

В 1925 году поэт окончательно расстался с Лилей Брик. Он уехал на гастроли во Францию, затем отправился в Испанию, на Кубу и в США. Там Маяковский познакомился с переводчицей Элли Джонс, между ними вспыхнул короткий, но бурный роман. Осенью поэт вернулся в СССР, а в Америке у него вскоре родилась дочь — Элен-Патриция. После возвращения из США Владимир Маяковский написал цикл «Стихи об Америке», работал над сценариями советских фильмов.

Лот 207

Фотография Владимира Маяковского / фото П.И. Шумова. Париж, 1925.

Фотография Владимира Маяковского / фото П.И. Шумова. Париж, 1925. 22,2×9,6 см.

Петр Иванович Шумов (1872-1936) — русско-французский фотохудожник, личный фотограф Огюста Родена. Открыл собственное фотоателье на Монпарнасе в 1911 году и вскоре сделался популярным в Париже фотографом-портретистом. Европейскую известность фотографу принесли Гран-при Лондонского салона фотографии за «Портрет Графини Х» и ежегодный приз лондонского журнала «Photograms of the year» (1922). В 1920-х гг. Шумовым создана целая галерея фотопортретов известных русских деятелей культуры, в основном, оказавшихся в эмиграции: М. Алданов, Л.С. Бакст, К.Д. Бальмонт, М. Волошин, Н.С. Гончарова, Б.К. Зайцев, А.И. Куприн, М.Ф. Ларионов, В.В. Маяковский, С.С. Прокофьев, И.Ф. Стравинский, С.Н. Судьбинин, А.Н. Толстой, Н. Тэффи, М.И. Цветаева, В.Ф. Ходасевич, Саша Черный, М. Шагал, Л. Шестов, И.С. Шмелев, В.И. Шухаев, И.Г. Эренбург и другие. Известность приобрели и его портреты видных европейских деятелей: премьер-министра Великобритании Дж.-Р. Макдональда, А. Барбюса, Э. Верхарна, Айседоры Дункан, Ж. Кокто, Ф. Леже, К. Моне, А. Франса, А. Эйнштейна и многих других. Работы Петра Шумова хранятся в Музее Родена, агентстве «Роже-Виолле» («Roger-Viollet») (Париж), Российском государственном архиве литературы и искусства (Москва). В СССР фотографии Шумова часто использовались для иллюстрирования литературно-художественных изданий — без указания авторства.

Представленная на аукционе фотография обычно датируется 1925 годом. В этом году Владимир Маяковский был во Франции дважды — весной, с 28 мая по 20 июня по пути в Мексику, и в конце года, с 5 по 22 ноября, возвращаясь из США на родину. Вероятно, фотография была сделана в ноябре.

В Париже Маяковского всегда сопровождала Эльза Триоле, сестра Лили Брик, так как поэт не знал французского. Во время своих посещений Франции Маяковский общался со многими деятелями культуры из русской эмиграции. Но Париж, помимо литературных вечеров, притягивал Маяковского и возможностью «нарядиться». Известный модник у местных портных заказывал одежду и себе, и Брикам.

Редкие книги, автографы, фотографии, плакаты, открытки, исторические бумаги и географические карты

20 июня Аукционный дом «Литфонд» представит собрание из 335 редких книг, гравюр, автографов, фотографий и плакатов. Среди редких изданий, выставленных на торги, книги середины XVII — начала XX века. Представляем вашему вниманию небольшой обзор топ-лотов предстоящих торгов.

Известный советский библиофил А.И. Маркушевич в своих воспоминаниях «Жизнь среди книг» пишет о том, что уже во времена издания романа Лажечникова «Ледяной дом» в 1835 г. книга Крафта «Подлинное и обстоятельное описание построенного в Санктпетербурге в Генваре месяце 1740 года Ледяного Дома и всех находившихся в нем домовых вещей и уборов. » (1741), представленная на торгах, была большой редкостью. Библиограф Лонгинов в 1857 г. писал в «Московских ведомостях»: «Книга эта так редка, что остается только позавидовать тому, кто ее видел». Среди не менее ценных изданий XVIII века можно упомянуть и «Книгу Степенную Царского родословия» (1775) Г.Ф. Миллера. «Степенная книга» — один из крупнейших памятников русской исторической литературы XVI в., повествующий о русской истории с древнейших времен до 1560-х гг. Все без исключения библиофилы и библиографы XIX-начала XX века относили это издание к категории редких и ценных книг, а знаменитый книгопродавец Соловьев даже поместил ее в свой наиболее известный каталог № 105. Также редка и книга И.М. Снегирева «Памятники московской древности» с 3 планами Москвы, 23 картинами по рисункам академика Солнцева и 18 гравированными и литографированными рисунками. В каталоге у библиографа Березина отмечено: «Книга достойна внимания как по своему содержанию, так и по изданию. В полном виде встречается редко».

Уникальной музейной ценностью обладает коллекция собственноручных писем Великих князей Романовых: Марии Федоровны, Сергея Александровича, Константина Константиновича, Елизаветы Федоровны, Владимира Александровича, Марии Павловны, Ольги Александровны и других, а также фотография Великого князя Дмитрия Константиновича с его автографом. Дмитрия Константиновича в числе других титулованных особ расстреляли в январе 1919 года как заложников в ответ на убийство Розы Люксембург и Карла Либкнехта в Германии; канонизирован Русской православной церковью за границей в сонме Новомучеников российских.

Среди изданий русского авангарда отметим особый экземпляр поэтического сборника «Пета» (1916) в обложке из мешковины: в книгу, в том числе вошло стихотворение Велимира Хлебникова «Девы и юноши, вспомните. », а также альманах «Обвалы сердца» (1920), куда вошли несколько стихотворений Осипа Мандельштама. К редкостям музейного уровня можно отнести и парижскую фотографию Владимира Маяковского, которую сделал в 1925 году русско-французский фотохудожник, личный фотограф Огюста Родена Петр Иванович Шумов. В 1920-х гг. Шумовым создана целая галерея фотопортретов известных русских деятелей культуры, в основном, оказавшихся в эмиграции: Бакста, Бальмонта, Волошина, Гончаровой, Ларионова, Прокофьева, Стравинского, Цветаевой и многих других.

Предаукционный показ состоится с 16 по 19 июня по предварительной записи, аукцион пройдет 20 июня в 19 часов.

  • Что такое «Литфонд»?

Аукционный дом «Литфонд» — безусловный лидер среди аукционных домов России, занимающий около 60% рынка, с доходностью более 120% (по материалам раздела «Аналитика» портала rus-auction.com). Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства (в том числе фарфором, стеклом и бронзой). Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год.

«Литфонд» — член Международной гильдии антикваров-книжников (ILAB). Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек.

«Литфонд» обладает закрытой базой данных по всем значимым продажам редких книг и предметов антиквариата как в стране, так и зарубежом, имеет обширную справочную библиографическую и книговедческую библиотеку, поэтому четко отслеживает все новости мира антиквариата и постоянно анализирует актуальные тренды современного искусства.

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Наши экcперты готовы провести первичную оценку предметов антиквариата, которые вы хотели бы выставить на торги.

Творчество

В 1912 году в сборнике футуристической поэзии «Пощёчина общественному вкусу» был опубликован стих Маяковского «Ночь».

В литературно-артистическом подвале «Бродячая собака» 30 ноября 1912 года Маяковский впервые выступил публично, он декламировал свои стихотворения. А следующий 1913 год ознаменовался выходом его первого поэтического сборника под названием «Я».

С членами клуба футуристов Владимир отправился в турне по России, где читал свои стихи и лекции.

Вскоре о Маяковском заговорили, и повод для этого был, одно за другим он создавал свои такие разные произведения:

  • бунтарское стихотворение «Нате!»;
  • красочный, трогательный и чуткий стих «Послушайте»;
  • трагедия «Владимир Маяковский»;
  • стих-пренебрежение «Вам»;
  • антивоенные « Я и Наполеон», «Мама и убитый немцами вечер».

Октябрьскую революцию поэт встретил в штабе восстания в Смольном. С первых же дней он стал активно сотрудничать с новой властью:

  • В 1918 году стал организатором группы коммунистических футуристов «Комфут».
  • С 1919 по 1921 годы работал поэтом и художником в Российском телеграфном агентстве (РОСТА), участвовал в оформлении сатирических агитационных плакатов.
  • В 1922 году стал организатором Московской ассоциации футуристов (МАФ).
  • С 1923 года был идейным вдохновителем группы «Левый фронт искусств» (ЛЕФ) и трудился главным редактором в журнале «ЛЕФ».

Революционным событиям он посвятил множество своих произведений:

  • «Ода революции»;
  • «Наш марш»;
  • «Рабочим Курска…»;
  • «150 000 000»;
  • «Владимир Ильич Ленин»;
  • «Мистерия-буфф».

После революции Владимира всё сильнее привлекало кино. Лишь в 1919 году было снято три кинофильма, в которых он выступил в качестве сценариста, актёра и режиссёра.

С 1922 по 1924 годы Владимир путешествовал за границей, после чего написал цикл стихотворений под впечатлениями о Латвии, Франции, Германии.

В 1925 году он совершил продолжительное американское турне, посетив при этом Мексику и Гавану и написав очерк «Моё открытие Америки».

Вернувшись на родину, объездил весь Советский Союз, выступая перед различными аудиториями. Сотрудничал со многими газетами и журналами:

  • «Известия»;
  • «Красная Нива»;
  • «Комсомольская правда»;
  • «Крокодил»;
  • «Новый мир»;
  • «Огонёк»;
  • «Молодая Гвардия».

За два года (1926-1927) поэт создал девять сценариев к кинофильмам. Мейерхольд поставил две сатирические пьесы Маяковского «Баня» и «Клоп».

В журналистике с 2014 года. Работала в различных изданиях, в частности ИА «Что происходит», «Новости регионов России», «ЮГ-новая общественная газета», автор канала в «Яндекс.Дзен».

Ольга АНИСИМОВА

Владимир Маяковский является не только всем известным советским поэтом, но и драматургом, актером, режиссером. Он занимает место в 20-ке лучших поэтов 20-го века. Отличить творчество Маяковского очень просто — у него запоминающий слог, который знает любой школьник. Он оставил после себя большое литературное наследие. «Визитная карточка» Маяковского — стихи «лесенкой», которые он начал писать первым.

В биографии этого талантливого человека множество тайн и загадок, которые многие историки не могут разгадать и до сих пор.

Появился на свет он 7 июля 1893 г. в грузинской деревне под названием Багдати. Отец Владимира — тоже Владимир, только Константинович, работал лесничим. Маму поэта звали Александра Алексеевна, и была она потомственной казачкой.

Рос Маяковский между тремя культурами — грузинской, русской и украинской. В Москву семья поэта переехала уже после смерти их отца — в 1906 году. Тут у него появилось много друзей-революционеров. Он вступил в соответствующую партию и поэтому частенько попадал в руки полиции. Правда, наказания удавалось избежать. Нужно отметить, что он искренне верил в то, что проповедовал.

Поэт постоянно критиковал царскую власть, и агитировал за это людей, потому все-таки угодил в тюрьму. Именно там он и начал писать свои первые стихи, в знаменитой «Бутырке». Пробыл он там менее года, и сразу же вышел из партии, как только освободился.

В 1911 году, поступив в Московское училище живописи, Маяковскиц познакомился с футуризмом. Это направление искусства ему сразу залегло в душу. Вскоре он стал основой творчества Маяковского. Кстати говоря, рисовал Маяковский с 7 лет — умел работать с самыми разными предметами (от углей до красок).

Поехав с друзьями выступать по России, он встретился с Горьким, который его похвалил. Это дало силы на дальнейшее творчество.

Интересно, что не смотря на свой основной стиль — критику власти, он писал и очень романтичные, нежные произведения.

Если говорить о романтике, то любовь у него была одна — Лиля Брик (с ней он на главном фото). Правда, она была замужем. Сначала пара встречалась тайком, а после того, как супруг об этом узнал, он не стал им мешать. Более того, они начали жить втроем. Не смотря на свою единственную любовь, девушек у него было много, а у двух даже были дети от Маяковского.

В какой-то момент он остался сам. Брики уехали за рубеж, а все поклонницы пропали. У него начались проблемы со здоровьем, постоянно пропадал голос. В результате он ушел из жизни по своей воле. Ему было 36 лет…

Подпишитесь на RRNews.ru

Получайте самые интересные и свежие публикации на вашу почту

Московский академический театр имени Владимира Маяковского

Фото: mos.ru

Дом на углу Большой Никитской улицы и Малого Кисловского переулка имеет давнюю театральную историю. Еще в начале XIX века его арендовала контора театральной дирекции по московскому отделению, затем здесь располагался театр, основанный немцем Георгом Парадизом (театр «Парадиз», Немецкий театр). В начале прошлого столетия театр превратился в Интернациональный, потом – в Театр революции, Московский театр драмы, а в 1954 году получил имя Владимира Маяковского.

Здание из красного кирпича в псевдорусском стиле, которое театр занимает по сей день, было спроектировано в конце 1880-х годов архитектором Константином Терским при участии молодого Федора Шехтеля. В разное время режиссерами театра на Большой Никитской были Всеволод Мейерхольд, Николай Охлопков, Андрей Гончаров. В современном репертуаре Театра имени Маяковского – спектакли по классическим произведениям и работам современных драматургов.

Источник: столичный Комитет по туризму и проект #Москвастобой

  • Записи сообщества
  • Поиск

Концертный комплекс им. В. Маяковского запись закреплена
Концертный комплекс им. В. Маяковского запись закреплена

С днём рождения, Новосибирск!

Перед тем, как уйти на летние каникулы, мы хотим порадовать вас нашей праздничной программой к 128-ми летию любимого города!

Вас ждут ваши любимые мультгерои в КК им. В. Маяковском: развлекательная программа о Новосибирске и показ мультфильма «Джастин и рыцари доблести»!
Показать полностью.

26 июня 11:00
26 июня 14:00

27 июня 11:00
27 июня 14:00

ВХОД СВОБОДНЫЙ по предварительному заказу

Билеты можно заказать у менеджеров:
Марина +7 (913) 901-78-65
Александр +7 (983) 318-52-43
Василина +7 (923) 105-05-06

Вход в комплекс разрешён только в защитной маске. Мероприятие проводится в соответствии с санитарными нормами

Концертный комплекс им. В. Маяковского запись закреплена
Концертный комплекс им. В. Маяковского запись закреплена
Концертный комплекс им. В. Маяковского запись закреплена

АФИША НА ИЮНЬ

ИЮНЯ — ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСТВА

У студии любимых мультфильмов нашего детства в этом году ЮБИЛЕЙ!
Показать полностью.
85 ЛЕТ СТУДИИ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»

В честь этого события в нашем Концертном комплексе пройдет городской фестиваль детства!

Вас ждет:
Интерактивная программа, фотозона, конкурсы, флешмобы, а также показ мультфильмов из коллекции студии «Союзмультфильм» на самом большом экране города!

Начало программы в 11:00 и в 14:00
ВХОД СВОБОДНЫЙ.

ИЮНЯ — КОНЦЕРТ СТУДИИ «ДЕТИ ТАНЦУЮТ»

Она хранит в сердце маленький огонек, который греет даже в самый холодный день.
Она окрыляет и придает сил. Заставляет идти вперёд, когда все вокруг, кажется, против тебя.

Дорогие друзья! Приглашаем Вас на концерт «Мечтатели», который состоится 2 июня в 19:00 в КК имени В. Маяковского.

ВЫХОДНЫЕ В МАЯКОВСКОМ

ИЮНЯ
12:00 и 16:00

ИЮНЯ
12:00 и 16:00

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ПОКАЗ МУЛЬТФИЛЬМА «РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Все знают историю о Робинзоне Крузо, попавшем на необитаемый остров. Однако как же можно назвать его необитаемым, если он населен разнообразными веселыми животными и птицами? Они очень удивились, впервые встретив это странное существо, и даже приняли его за морское чудовище. Попугаю по кличке Вторник и его друзьям — хамелеону, тапиру и другим обитателям острова предстоит поближе познакомиться с незнакомым зверем «человеком» и вместе с ним пережить массу опасных и веселых приключений.

Билеты в кассе нашего Концертного комплекса

ИЮНЯ
12:00 и 16:00

ИЮНЯ
12:00 и 16:00

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ПОКАЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ТАЙНА МАГАЗИНА ИГРУШЕК»

Робот Таймбот падает на землю после того, как его космический корабль терпит крушение. Он попадает в магазин игрушек, обитатели которого жили тихой и спокойной жизнью — играли, а по ночам пугали друг друга историями о некоем Правителе подземелья, который с помощью верных помощников, крыс Шмыгуна и Пискуна, похищает их друзей из соседних магазинов. Однажды пропадает их подружка Мэй, и игрушки во главе с Таймботом убегают из магазина и отправляются в город на ее поиски. С этого и начинаются интересные, полные юмора и приключений путешествия маленьких героев под недоуменные взгляды городских жителей.

Билеты в кассе нашего Концертного комплекса

До конца июня нас ждёт череда выпускных вечеров! До встречи на наших праздниках

Учёба

Летом 1900 года мама повезла семилетнего Маяковского в Кутаис, чтобы подготовить к поступлению в гимназию. С ним занималась мамина подруга, обучался мальчик с большой охотой.

Осенью 1902 года он поступил в Кутаисскую классическую гимназию. Во время учёбы Володя пробовал писать свои первые стихи. Когда они попали к его классному наставнику, тот отметил у ребёнка своеобразный стиль.

Но стихи на тот момент привлекали Маяковского меньше, чем художество. Рисовал он всё, что видел вокруг, особенно удачно получались у него иллюстрации к прочитанным произведениям и карикатуры на семейный быт. Сестра Люда как раз готовилась поступать в Москву в Строгановское училище и занималась с единственным в Кутаисе художником С. Краснухой, окончившим Петербургскую Академию художеств. Когда она попросила Краснуху посмотреть рисунки брата, он велел привести мальчика и стал обучать его бесплатно. Маяковские все уже предположили, что из Володи выйдет художник.

А в феврале 1906 года семью постигло страшное горе. Сначала была радость, отца назначили главным лесничим в Кутаис и все были счастливы, что теперь будут жить семьёй в одном доме (ведь Володя и сестра Оленька в то время учились там в гимназии). Папа в Багдати готовился сдавать дела и подшивал какие-то документы. Он уколол иголкой палец, но не обратил на эту мелочь никакого внимания и уехал в лесничество. Рука стала болеть и нарывать. Быстро и резко отец скончался от заражения крови, спасти его уже было нельзя. Не стало любящего семьянина, заботливого отца и хорошего мужа.

Папе было 49 лет, энергия и силы переполняли его, он никогда до этого ничем не болел, поэтому трагедия стала такой неожиданной и тяжёлой. Вдобавок ко всему в семье не было никаких денежных накоплений. Отец не доработал до пенсии один год. Так что Маяковским пришлось распродавать мебель, чтобы покупать продукты. Старшая дочь Людмила, которая училась в Москве, настаивала, чтобы мама с младшими переезжала к ней. Маяковские заняли у хороших знакомых двести рублей на дорогу и навсегда уехали из своего родного Кутаиса.

Московский академический театр имени Владимира Маяковского

Фото: mos.ru

Дом на углу Большой Никитской улицы и Малого Кисловского переулка имеет давнюю театральную историю. Еще в начале XIX века его арендовала контора театральной дирекции по московскому отделению, затем здесь располагался театр, основанный немцем Георгом Парадизом (театр «Парадиз», Немецкий театр). В начале прошлого столетия театр превратился в Интернациональный, потом – в Театр революции, Московский театр драмы, а в 1954 году получил имя Владимира Маяковского.

Здание из красного кирпича в псевдорусском стиле, которое театр занимает по сей день, было спроектировано в конце 1880-х годов архитектором Константином Терским при участии молодого Федора Шехтеля. В разное время режиссерами театра на Большой Никитской были Всеволод Мейерхольд, Николай Охлопков, Андрей Гончаров. В современном репертуаре Театра имени Маяковского – спектакли по классическим произведениям и работам современных драматургов.

Источник: столичный Комитет по туризму и проект #Москвастобой

Читать еще:  9 лучших гейнеров — народный рейтинг
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector