0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редкие фото титаника

БрестСИТИ. Новости

ТОП за неделю

  • В Бресте с 9 августа на многих автобусах сокращается количество рейсов
  • Лукашенко объяснил, почему запрещено протестовать в Беларуси
  • Жители д.Волки продолжают «воевать» с рыбаками, разбрасывая гвозди на дороге
  • Брест. Зачем налоговой квадрокоптер? В инспекции рассказали и показали
  • В Бресте открылся еще один KFC — на Московской. Смотрите, сколько людей
  • Если из Бреста прорыть туннель сквозь Землю, то мы окажемся.
  • Восток, готовьтесь. Где в Бресте не будет горячей воды 9-13 августа

Что происходит в Бресте

Прислать новость

Рубрики новостей

  • Брест. Общество
  • Брестская крепость
  • Беловежская пуща
  • Бизнес, экономика
  • Городские заметки
  • Граница, таможня
  • Интернет, технологии
  • История Бреста
  • Культура, отдых
  • Медицина и здоровье
  • Официально
  • Праздники,события
  • Природа. Экология
  • Происшествия. ДТП
  • Спорт
  • Транспорт
  • Фотографии и видео Бреста
  • Разное. Обо всем

Транспорт Бреста

Выберите район

  • Барановичский
  • Березовский
  • Ганцевичский
  • Дрогичинский
  • Жабинковский
  • Ивановский
  • Ивацевичский
  • Каменецкий
  • Кобринский
  • Лунинецкий
  • Ляховичский
  • Малоритский
  • Пинский
  • Пружанский
  • Столинский
  • Новости
  • Популярное
  • Афиша
  • Погода
  • Комментарии
  • Камеры. Граница
  • Реклама
  • О сайте
  • Контакты

Архитектура прошлого, технология настоящего

Инициатором строительства выступает австралийский угольный магнат, 20-й в списке богатейших людей своей страны по версии Forbes Клайв Палмер. Воссоздать «Титаник» — его голубая мечта. «Реконструкция — дань уважения духу мужчин и женщин, которые работали над оригинальным «Титаником». Даже век спустя судно поражает своими масштабами и красотой, и мы хотим, чтобы это ощущение сохранялось еще 100 лет», — сообщили корреспонденту Forbes Life в круизной компании Blue Star Line, созданной для этого проекта. Свое название компания получила по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей оригинальный корабль сто с лишним лет назад.

Проверкой чертежей и инженерных расчетов занимается международная компания Lloyd’s Register. Компания ничем, кроме омонимичного названия, не связана со страховым обществом Lloyd’s of London, сыгравшим в истории «Титаника» одну из ключевых ролей.

Blue Star Line также привлекла к сотрудничеству финскую морскую инженерную компанию Deltamarin, бюро морской архитектуры и дизайна интерьера Tillberg Design of Sweden и британскую компанию по управлению морскими ресурсами V. Ships Leisure.

«Титаник II» последует по оригинальному маршруту своего оригинала, — Саутгемптон-Нью-Йорк, — а затем будет путешествовать по всему миру как обычный круизный лайнер.

Не обойдется и без знаменитой парадной лестницы, по которой герой Леонардо Ди Каприо эффектно спускался в оскароносном «Титанике».

«Титаник» был самым большим пассажирским судном своего времени. Длина океанского лайнера составляла 269 м, ширина — 28 м. Габариты «Титаник II» будут соответствовать оригинальному кораблю, лишь ширина судна несущественно больше для дополнительной устойчивости на воде. На корабле будет 834 кабины, в которых смогут разместиться 2435 человек.

При этом параметры лучшего корабля 1900-х существенно проигрывают современным «плавучим отелям и курортам». Крупнейший на сегодняшний день корабль Sypmhony of the Seas компании Royal Caribbean обладает длинной 360 метра и простирается на 65 метров в ширину. На корабле 2775 кают, рассчитанных почти на 7 000 пассажиров.

Архитекторы обещают воссоздать легендарные интерьеры корабля, которые на сегодняшний день сохранились лишь на немногих фотографиях «Титаника» начала ХХ века. Корабль до сих пор считается символом роскоши и комфортабельности. Не обойдется и без знаменитой парадной лестницы, по которой герой Леонардо Ди Каприо Джек Доусон эффектно спускался в оскароносном «Титанике» Джеймса Кэмерона. Ширина дубовых ступеней почти 6 метров. Дизайнер White Star Line использовал для этого предмета интерьера сразу несколько стилей. Резная балясина перил выполнена в стиле Вильгельма III и Марии II, кованая балюстрада — в стиле Людовика XIV.

Читать еще:  Интересные факты о великобритании

Сохранится разделение палуб на три класса пассажиров. В Blue Star Line считают это важной частью концепции проекта. «Путешествие на корабле подарит пассажирам ощущение путешествия во времени», — уверены в компании.

C технологический точки зрения «Титаник II» будет современным кораблем. Лайнер будет оснащен спутниковым контролем, цифровыми навигационными и радиолокационными средствами эвакуации, как полагается судну ХХI века. На корабле предусмотрены 18 спасательных моторных лодок вместимостью до 250 человек.

Из архива Фрэнсиса Брауна:

Доставка багажа на борт Титаника, 11 апреля 1912 года.

Прогулка по палубе Титаника после отплытия из Саутгемптона, 1912 год.

Женщина продает ирландские кружева на борту Титаника, 11 апреля 1912 года.

Титаник в Портсмуте, 10 апреля 1912 года.

Гимнастический зал на Титанике, 1912.

Дуг Спедден (Doug Spedden) играет на палубе Титаника, 12 апреля 1912 года.

Ресторан первого класса на Титанике, 1912.

Оператор беспроводной связи Гарольд Брайд (Harold Bride) за работой, 1912 год.

Инспекция сигнальных ламп на Титанике, 1912.

На Титаник загружают мешки с почтой и багажом, 11 апреля 1912 года.

Буксиры »Гектор» и «Нептун» подталкивают нос Титаника чтобы избежать столкновения, 1912 год.

Последнее поднятие якоря, Титаник покидает Куинстаун (Коб), Ирландия, в 13:55 часов 11 апреля 1912 года.

Последняя фотография Титаника возле Куинстауна. Корабль взял курс на Нью-Йорк, 12 апреля 1912 года.

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Свежие новости:

По этой же теме (региону):

  • Краткая история Бреста. Слушаем и наслаждаемся вечерними видами города (видео)
  • Время перемен. 90-е. Часть 2: Брестская граница
  • Как в Западной Беларуси избавлялись от «враждебных элементов»

5 комментариев к “Редкие фотографии «Титаника» стали достоянием общественности”

  1. 1. Наташа Со-ва :
    Апрель 18th, 2012 at 10:49

Действительно, очень ценные фотографии.Интересно все, до мелочей. Прямо окунаешься в то время, стоишь на палубе «Титаника», и ничто пока не предвещает беды.

Причем, в данном случае абсолютно не важно, профессиональным фотографом сделана съемка или любителем. Любой кадр — это «окно» в то время, в тот мир.

Интересно, почему Фрэнсис Браун их не придал огласке сразу или через пять-десять лет после гибели «Титаника»?

У ADMINa есть другие версии?

Кстати, любительские кадры иногда намного интереснее профессиональных. Чем? Своей непосредственностью и отсутствием «всяческихъ эффектовь», коими грешат частенько в наше время =)

Наташа Со-ва, сделав тысячу кадров, не думаю, что Фрэнсис Браун оставил пленку пылиться в ящике или еще где-то. Возможно, его кадрам изначально не придали должного внимания. И лишь спустя полвека спохватились.

Комментарии

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.

Суеверия и этика

Этическая сторона вопроса участников не смущает рынка. «Титаник II» — это коммерческий проект, который не несет в себе ничего оскорбительного для морской индустрии. Кроме того, последний уцелевший пассажир «Титаника» скончался десять лет назад, поэтому риски возникновения каких-либо судебных разбирательств минимальны», — отмечает руководитель направления по внешним коммуникациям компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук. Он также не видит причин для предъявления особых требований к проекту Клайва Палмера со стороны страховых брокеров. «Страхование — это не черная магия. Страховка зависит от технических показателей судна, истории его эксплуатации, наличия у других кораблей компании каких-либо поломок и прочих стандартных параметров. Имидж RMS Titanic на стоимость страховой защиты не окажет никакого влияния», — сообщил Юрий Нехайчук. «Основное значение будут иметь технические характеристики и уровень убыточности по круизным судам», — говорит начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев компании «Ингосстрах» Сергей Трубицын. Он также напоминает, что знаменитые суда часто давали свои имена новым поколениям лайнеров: Queen Mary 2, Queen Elizabeth.

Дэвид Скотт-Беддард называет суеверия уделом старых моряков, рудиментом ушедшей эпохи. «Большинство пожелавших отправиться в плавание на Титанике II наверняка знают о катастрофе лишь по фильму Джеймса Камерона. Они будут не танцевать на костях, а лишь играть роль в неком спектакле, участвовать в приключении, квесте, если хотите. Кстати, после объявления о постройке Титаника II наибольший интерес проявлялся именно к билетам третьего класса, видимо, чтобы полнее идентифицировать себя с героем фильма», — говорит генеральный директор круизной компании «Нептун», президент Ассоциации круизных операторов России Валентин Елисеев. «Титаник» считался вершиной великолепия золотого века океанских путешествий. Инвесторы не жалеют средств, чтобы создать красивейший корабль. Реплика станет редкой возможностью прикоснуться к былому величию и прочувствовать дух эпохи,» — считает Дэвид Скотт-Беддард.

Рейсы из Великобритании в США на регулярной основе коммерческого успеха иметь не будут.

Саму Blue Star Lines трагический пример первого «Титаника» не пугает: «Мы не суеверны, мы горды тем, что воплощаем этот проект в жизнь». Согласно данным исследовательской компании YouGov, больше половины опрошенных американцев (59%) не верят в дурные знаки и отправились бы в плавание на «Титанике-2». Треть респондентов (35%) скептически относятся к затее. Дурной знак в поездке на корабле «Титаник-2» видят 49% людей 18–24 лет (против 27% лиц старше 55 лет).

Читать еще:  Уникальные фото цветаевой

Аналитики считают, что многое будет зависеть от цены за билет и набор услуг на борту. На настоящем «Титанике» стоимость билетов составляла $114-342 за койко-место в третьем классе, $550 до $2200 во втором классе, а стоимость люксов в первом классе достигала $ 30 000. Для сравнения, стоимость одного места в двухместной каюте на корабле Queen Mary 2 составляет в среднем $1500-2000 с человека, по набору удобств в номере каюта ближе ко второму классу.

Рейсы из Великобритании в США на регулярной основе коммерческого успеха иметь не будут. Сегодня лишь один корабль осуществляет регулярные безостановочные перевозки между двумя Великобританией и Северной Америкой — это лайнер компании Cunard Queen Mary 2. Некогда тоже крупнейший корабль в мире и единственный на сегодняшний день крупный пассажирский лайнер с титулом RMS (royal mail ship, то есть «судно королевской почты») проплывает расстояние в почти 6000 километров по трансатлантическому маршруту за семь дней.

«Бурное развитие гражданской авиации в 1960-70-е годы и появление дальнемагистральных самолетов практически похоронили пассажирские морские перевозки через океан», — говорит генеральный директор круизной компании «Нептун», президент Ассоциации круизных операторов России Валентин Елисеев. — А вот круизные «гастроли» по разным регионам еще могут быть несколько лет популярны, особенно на развивающихся рынках Китая и Индии. Но придется сильно вложиться в промоушен и проработку маршрутов».

Редкие фотографии «Титаника» стали достоянием общественности

Ирландский священник-иезуит Фрэнсис Браун плыл на «Титанике» на первом этапе своего путешествия из английского города Саутгемптона. Он разделил бы все злоключения корабля, если бы не случайность — начальство телеграфировало ему, чтобы он высадился в промежуточном порту Коб. За время поездки он сделал около 1000 фотографий жизни на «Титанике», которые теперь, спустя сто лет, стали достоянием общественности.

Автопортрет фотографа Фрэнсиса Брауна, 1912.

Все фотографии считались утерянными после смерти Брауна в 1960 году. Лишь через 25 лет их нашел другой священник, Эдди О `Доннелл. Эдди провел работу по редактированию и каталогизации изображений и издал их под названием «Титаник» отца Брауна». Хотя фотоаппарат был для Фрэнсиса развлечением и хобби, и он не был серьезным фотографом, сейчас его работы очень цены, поскольку позволяют взглянуть на последние дни жизни на «Титанике». Эти фотографии так же помогли авторам знаменитого фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона.

Редкие фотографии «Титаника» стали достоянием общественности

Ирландский священник-иезуит Фрэнсис Браун плыл на «Титанике» на первом этапе своего путешествия из английского города Саутгемптона. Он разделил бы все злоключения корабля, если бы не случайность — начальство телеграфировало ему, чтобы он высадился в промежуточном порту Коб. За время поездки он сделал около 1000 фотографий жизни на «Титанике», которые теперь, спустя сто лет, стали достоянием общественности.

Автопортрет фотографа Фрэнсиса Брауна, 1912.

Все фотографии считались утерянными после смерти Брауна в 1960 году. Лишь через 25 лет их нашел другой священник, Эдди О `Доннелл. Эдди провел работу по редактированию и каталогизации изображений и издал их под названием «Титаник» отца Брауна». Хотя фотоаппарат был для Фрэнсиса развлечением и хобби, и он не был серьезным фотографом, сейчас его работы очень цены, поскольку позволяют взглянуть на последние дни жизни на «Титанике». Эти фотографии так же помогли авторам знаменитого фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона.

Читать еще:  Уникальные фото советской москвы

Конкуренты нового «Титаника»

Несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат круиза и открывать продажу билетов. «На сегодняшний день более 30000 человек выразили интерес к проекту, но процесс бронирования билетов еще не начался», — пояснили в компании Forbes Life.

Осторожность Палмера вполне понятна. Впервые он громогласно объявил о «Титанике II» еще в 2012 году. Планировалось, что строительство будет приурочено к 100-летию памяти погибших и выживших на судне. На воду лайнер намеревались спустить в 2016 году. По причине финансовых трудностей эти планы не осуществились. Лишь в конце прошлого года, будто повторяя слов Селин Дион в песне My heart will go on and on, Палмер заверил всех, что работы будут продолжаться. Стоимость проекта составляет $500 млн. Для сравнения: на строительство RMS Titanic было выделено $190 млн.

Cколько времени потребуется, чтобы окупить затраты, в Blue Star Line не ответили. Пока в качестве возврата инвестиций компания получила только широкий PR-охват и более 16 000 подписчиков в Facebook и Twitter.

Конкурировать «Титанику» придется не только с ультрасовременным круизными судами, но и с тематическими отелями.

Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Не последнюю роль в этом сыграл неудачный опыт предшественника Клайва Палмера, южноафриканского бизнесмена Сарела Гуса, пытавшегося с 1998 по 2006 год безуспешно найти финансирование под аналогичный проект и совместить роскошь «Титаника» с экономической целесообразностью и надежностью. Усиливает предубеждение относительно проекта Палмера и результаты его предыдущей бизнес-инициативы — убыточного парка динозавров Palmersaurus. Проект, претендующий на то, чтобы стать настоящим «Парком Юрского периода», вызвал острый негатив у посетителей, которые посчитали цены на вход неоправданно высокими для просмотра ревущих статуй однотипных динозавров.

Конкурировать «Титанику» придется не только с ультрасовременным круизными судами и настоящим «Титаником», но и с тематическими отелями. В 2017 году на месте штаб-квартиры судостроительной компании Harland & Wolff, проектировавшей «Титаник», открылся Titanic Belfast Hotel. Общая стоимость реновации пространства составила $38 млн. Постояльцам открыт отреставрированный офис главного дизайнера «Титаника» Томаса Эндрюса с аутентичным интерьером. В Чертежном кабинете накрывают обед. Стены бара выложены плиткой той же серии Villeroy & Boch, которая использовалась для отделки бассейна и ванных комнат кают первого класс на «Титанике». Стоимость одной ночи в гостинице — от $167 до $515 в зависимости от типа номера.

Китайская компания Seven Star Energy Investment Group пошла дальше и в 2014 году анонсировала намерение построить копию «Титаника» в натуральную величину. Корабль будет находиться на территории курортного комплекса Romandisea Seven Star International, расположенного в провинции Сычуань. В отличие от проекта Клайва Палмера, Seven Star Energy Investment не планирует спускать судно на воду. Статичный корабль будет использован как отель. Создатели копии корабля не ставят перед собой задачи в точности воспроизвести каждую каюту. На корабле воссоздадут несколько помещений для туристов, включая парадную лестницу, бальный зал, театр, каюты трех классов и бассейн. Разработчики проекта также обещают воспроизвести для туристов столкновение «Титаника» с айсбергом и его последующее крушение. Над аттракционом работает голливудский продюсер и постановщик Кертис Шнель, а British Titanic Society следит, чтобы плавучий отель был построен с максимальной точностью. Непотопляемый «Титаник II», будучи гораздо менее сложной конструкцией, чем полноценный корабль, обойдется в 3 раза дешевле ($145 млн), чем задумка австралийского бизнесмена. При этом сроки проекта также неоднократно сдвигались. Изначально заявлялось, что отель откроется в 2017 году. От комментариев представитель Seven Star Energy Investment Group отказался, а cудя по редким фотографиям из официального аккаунта компании в Twitter, за последние три года в Сынчуань даже не завершили установку железного каркаса «корабля».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector